• 22 октября 2015, четверг
  • Санкт-Петербург, Корпус НИУ ВШЭ на ул. Кантемировской, д.3, ауд. 246 (2 этаж)

Открытая лекция "ЭМПРАНА: Управляя впечатлениями"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Клуб выпускников программы Менеджмент НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
3112 дней назад
22 октября 2015 c 18:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Корпус НИУ ВШЭ на ул. Кантемировской, д.3, ауд. 246 (2 этаж)

22 октября пройдет открытая лекция от выпускника НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, Александра Духина, коммерческого директора «Эмпрана» — одного из лидеров российского рынка подарков-впечатлений // в рамках курсах "Теория организации и организационное поведение" //

Приглашаем вас присоединиться к интереснейшей дискуссии / презентации в этот четверг 22 октября с 18.00 до 21.00

В корпусе на Кантемировской 3 пройдет открытая лекция выпускника программы Менеджмент 2010 года, Александра Духина на тему: "Эмпрана: управляя впечатлениями".
Александр отвечает за операционное управление одного из лидеров российского рынка подарков-развлечений — компании ЭМПРАНА (интервью с нимможно найти по ссылке)

Это Ваш уникальный шанс узнать:

  • Что из учебного плана реально востребовано работодателями?
  • Какие навыки имеет смысл "прокачивать" для успешной работы в коммерческих компаниях?
  • Как правильно искать партнеров на рынке и строить сети отношений?
  • Можно ли найти такую работу, которая будет приносить удовольствие и хороший доход одновременно?

Свои вопросы к докладчику можно прислать с помощью регистрационной формы ниже.

До встречи в четверг!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше